image
Психология не дает однозначных ответов,
а лишь помогает лучше понять себя
image +7 (964) 707-60-02
image обратная связь image
image Психологический словарь

Словарь психологических терминов

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я (слов в словаре - 3072)
Опрос анкетный — метод социально-психологического исследования с помощью анкет. В науках социальных проводится для выяснения биографических данных, мнений, ориентации ценностных, установок социальных и личностных черт опрашиваемого. В зависимости от характера требуемой информации и способов ее получения применяются различные типы опроса: 1) сплошной — например, перепись населения, или выборочный — охватывается возрастная группа, рабочий коллектив и пр.; 2) устный — интервью, или письменный — анкетирование; 3) индивидуальный или групповой; 4) очный или заочный — по почте, по телефону. При проведении любых опросов анкетных требуют предварительного решения две проблемы: 1) объем и однородность выборки: опрос лишается интереса, если охватывает слишком узкий круг лиц, и становится ненадежным (-> надежность), если опрашиваемые индивиды сильно различаются по измеряемым параметрам; 2) репрезентативность выборки — возможность распространения выводов, полученных при изучении части — выборки, на целое — генеральную совокупность.
image
image
site-tver
site-tver
Пройти случайный тест:
Ваше место в рабочем коллективе
site-tver
site-tver

Нравится ли Вам мой словарь?
Очень нравится, словарь отличный
Нравится но мало терминов
Не очень, плохое описание
Ужасный, ничего не понятно

Всего голосов: 1166





оставить отзыв

Яндекс.Метрика